Интернет-магазин MiLight предоставляет гарантийное обслуживание товаров, в течение срока гарантии, как правило, от 6 до 24 месяцев.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами компаний-производителей, имеющих на то соответствующие полномочия.

Если после начала использования товара вы заметили дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов, указанных в контактах. Мы проведем диагностику товара, на основании результатов которой будет принято решение о дальнейших действиях - ремонт, обмен или возврат денежных средств.

Товар не подлежит гарантийному ремонту или замене:

  1. Естественный износ или исчерпание ресурса.
  2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.д.).
  3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.
  5. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  6. Превышение допустимых нагрузок на изделие, противоречащие указанным критериям в характеристиках каждого изделия. Нанесен ущерб товару, дефект покупателем в результате сознательных действий или ошибочных действий. В том числе, попаданием внутрь товара посторонних предметов, жидкостей или других веществ.
  7. В случае внесения в изделие, любых модификаций, инноваций при использовании купленного товара в производственных целях.
  8. Если специалистами нашего сервисного центра будут обнаружены механические повреждения или следы несанкционированного ремонта, действие гарантии прекращается, и товар обмену и возврату не подлежит.

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителя» есть две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный товар:

  1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству.
  2. Если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.

Возможность обмена или возврата в случае покупки некачественного товара.

В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель обнаружил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только через производителя, то он может сделать замену товара или вернуть деньги.

Явными недостатками, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, по которым товар невозможно использовать по назначению. Если такой недостаток появился по вине производителя и после ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков:

  1. Устранение вообще невозможно.
  2. На устранение недостатков нужно больше двух недель.

Если потребуется проверка, то может быть проведена экспертиза в специальном сервисном центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки. Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозки, то потребитель обязан будет оплатить экспертизу за счет собственных средств.

Если эти требования не смогут удовлетворить вовремя, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, согласно с перерасчетом цены и возвратом денег, если в этом возникнет необходимость. Товар может отличаться маркой и моделью.

Если проводится замена товара с недостатками на товар того же производителя и модели, который изменился в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар соответствующего качества другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости осуществляется исходя из его цены в период обмена, а в случае снижения цены - исходя из его стоимости на день покупки.

Возможность обмена или возврата в случае покупки качественного товара.

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель обменять или вернуть товар:

  1. Если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формами.
  2. Нельзя применять по назначению, но при условии, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы.

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может:

  1. Купить любой другой товар.
  2. Получить назад деньги.
  3. Поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Просьба покупателей по возврату денег проводятся в тот день, когда они были предъявлены, а в случае отсутствия возможности вернуть деньги - в период семи дней.

Требования потребителя будут рассматриваться только при условии сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть код и заполненный гарантийный талон. В случае, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт, он должен получить в специальном сервисном центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.

При соблюдении этих условий возможно заменить товар или произвести возврат денежных средств.

Причины по которым невозможно заменить товар или вернуть денежные средства:

  1. Со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель.
  2. Товар, не имеющий существенных недостатков, но не выглядит, как новый товар и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя.
  3. Во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания.
  4. Отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара.

Стоит обратить внимание на то, что в соответствии с п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  1. Перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним.
  2. В случаях, когда не ясны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, производителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции.
  3. Использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, указанных в документах производителя или продавца.
  4. Чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан соблюдать меры безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, соблюдать общепринятые меры безопасности при эксплуатации товаров данной категории.